Наставничество

Нормативные документы

Положение о наставничестве в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Положение о программе наставничества в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Программа наставничества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга на период 2022-2023 учебный год

Приказ о внедрении целевой модели наставничества  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Приказ об утверждении программы наставничества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023-2024 г

Приказ 67/58 от 01.09.23 о внесении изменений   

Письмо министерства просвещения Российской федерации № А3-1128/08 

Распоряжение № Р-145 от 25.12.2019

Наставничество

- универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве

Форма наставничества

– способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества

– комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый

– участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник

– участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор

– сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества

– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Распоряжение комитета по образованию об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества №623-r от 30.03.22

Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программ среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Распоряжение №3273 от 31.12.19 

Информационное письмо

Методические рекомендации по разработке и внедрению наставничества

Новости  

Loading