Неделя  наук в начальной школе

А вы знаете, что каждый год, начиная с 1999 года, 8 февраля отмечается День Российской науки? Этот праздник берет свое начало со дня основания Академии наук в 1724 году по указу императора Петра I. Вот и в нашей школе, появилась  традиция  отмечать этот день. Наука – это всегда интересно! Почему вода мокрая? Почему небо голубое? Почему горит костер? На тысячи вопросов можно ответить, применяя научные знания.

С 4 по 8 февраля в начальной школе проходила Неделя наук.

Первый день – День русского языка  проходил под девизом «Думай, проверяй, пиши». Прошли такие конкурсы,  как «Лучшая тетрадь по русскому языку -2020», «Лучший каллиграф», «Лучшие знатоки русского языка». Дети в формате этих мероприятий  погрузились в поиск научных открытий.

Второй день – День математики, прошёл под девизом «Считай,  смекай, отгадывай!». В течение этого прошли конкурсы «Лучшая тетрадь по математике – 2020», «Весёлая математическая разминка», олимпиада «Юный математик».

Третий день – День внимательного читателя, прошёл под девизом «Никак не может ученик на свете жить без добрых книг». В этот день прошли  конкурс поделок и рисунков «Мой любимый литературный герой», олимпиада по литературному чтению «Пегас», проверка сохранности школьных учебников.

Четвёртый день  – были подведены итоги недели, учащиеся, которые принимали активное участие, были награждены  грамотами и благодарностями за активное участие в Неделе наук.

Все  формы деятельности  были направлены на  развитие личности обучающихся, формирование  креативных и  коммуникативных умений,  развитие  интеллектуальных способностей. Мероприятия способствовали  повышению интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к науке.

Во время урочных и внеклассных предметных мероприятий с удовольствием принимают участие все ученики, независимо от успеваемости. У ребят не возникает чувства страха перед поражением. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным, в процессе игры усваивается проще, быстрее и с большим интересом.

Loading