Работа с одарёнными детьми

Индивидуальный маршрут одарённого ребенка

Задачи проекта
  • Совершенствование системы психологического и медицинского сопровождения одаренного ребенка. Разработка системы мотивации и презентации результатов развития одаренного ребенка.
  • Разработка и проведение программ, направленных на коррекцию интеллектуального развития групп учащихся и отдельных учеников.
  • Совершенствование информационного обеспечения как условия обеспечения индивидуального образовательного маршрута ребенка в сетевом взаимодействии школы.
  • Увеличение спектра расширенного изучения предметов в соответствии с интересами одаренного ребенка.
  • Создание и реализация для учащихся старших классов основной школы и профильных классов старшей школы оптимальных условий, обеспечивающих возможность выбора индивидуального учебного плана и сетевых форм получения образования.
  • Совершенствование материально-технического и организационно-учебного оснащения образовательной среды школы для организации индивидуального обучения одаренного ребенка, которое включает в себя:

– создание высокотехнологичной среды;
– создание эстетической и безопасной среды школы;
– создание условий для сетевого взаимодействия школы и окружающей среды;
– обеспечение широкого спектра привлеченных ресурсов для качественного образования одаренного ребенка.

Меропрятия проекта
  • Совершенствование системы психологического и медицинского сопровождения одаренного ребенка.
  • Разработка системы мотивации и презентации результатов развития одаренного ребенка.
  • Разработка и проведение программ, направленных на коррекцию интеллектуального развития групп учащихся и отдельных учеников.
  • Совершенствование информационного обеспечения, как условия обеспечения индивидуального образовательного маршрута ребенка в сетевом взаимодействии школы.
  • Увеличение спектра расширенного изучения предметов в соответствии с интересами талантливого ребенка.
  • Разработка концепции рабочего места ребенка для ведения исследовательской деятельности.
  • Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
  • Разработка внутришкольной модели индивидуального учебного плана.
  • Разработка рекомендаций по построению индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) на консилиуме специалистов и педагогов. Разработка и функционирование информационной карты работы педагога по проектированию ИОМ вместе семьей ребенка.
  • Создание локальной нормативной базы ИОМ одаренного ребенка и согласование ИОМ с государственным заданием и требованиями ЕГЭ.
 Ожидаемый результат
  • Наличие системы презентации результатов творчества одаренного ребенка. Наличие программ поддержки талантливых учащихся по различным направлениям: интеллектуальной, творческой, социальной и спортивной деятельности.
  • Наличие индивидуальных образовательных маршрутов одарённых учащихся, направленных на гармонизацию развития и достижение личностно значимых целей.
  • Создание программы поддержки одаренных детей по различным направлениям: интеллектуальное, творческое, физическое.
  • Не менее 5% школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием ресурсов образовательных сетей.
Продукты

Loading