Александрова Маргарита Николаевна

Учитель начальных классов

Уровень образования

СПБ ЛПУ№1 им. Н.А. Некрасова – учитель

ЛПИ им. А.И. Герцена – учитель географии

Образовательная система: “Школа России”

Наименование направления подготовки, специальности (по диплому)

преподавание в начальных, учитель географии.

Квалификация, ученое звание и степень, достижения

Учитель высшей категории.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки
  • СПбАППО. “Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС”. 2017
  • СПбАППО. Технология и методические приемы работы с текстом в начальной школе в условиях реализации ФГОС. 2018
  • СПбАППО. “ИКТ в образовании: основы использования в контексте ФГОС”. 2019
Общий стаж работы, стаж работы по специальности

Общий стаж работы 37 лет. По специальности 37 лет.

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

Личный сайт в сети: http://orange1b.ucoz.ru/

Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.  Мой педагогический стаж 37 лет. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России».  Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога –построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать, как организовать процесс решения.

Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.  Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:

  • для всех и каждого
  • для сильных
  • для слабых

На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого. Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников.

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»

Контакты:

телефон: (812) 452-11-64 (приемная школы)

адрес электронной почты:  school638p@mail.ru

Loading